суббота, 13 сентября 2014 г.

Хуриш “Ангуштарини тиллои”


Бисмиллоҳ



Маҳсулоти лозима барои 2 -3 нафар:

Картошка -2 дона
Помидор --2 дона
Бодиринг- 2 дона
Тухми дар об ҷушонидашуда яъне пухтагӣ  2  -3 дона
Пиёз  -1 дона ҳаҷман хурд
Каме кабудӣ

Тарзи тайёр намудан:

Картошкаро тоза карда ҳаҷман хурд ва дарозруя борик реза карда  каме намак карда дар равған бирён мекунем.
Бодирингро чоркунҷа реза  карда ба лаъли мегузорем аз болои бодиринг помидорро низ чоркунҷа реза карда меузорем каме намак мепошем. Тухмҳоро пуст карда  чоркунҷа  реза карда ба болои бодирингу помдор мечинем каме кабудӣ мепошем. Пиёзро майда реза  карда, дар об шуста мегирем то тезиашро нобуд созем,баъдан ба болои дигар маҳсулотҳо мегузорем.Қабати болоии хуришро бо картошкаҳои бирён карда оро медиҳем.
Хуриши мо омода шуд бо иштиҳои том.

1 комментарий:

  1. Доброе утро, как поживаете?

    Меня зовут Эмилио, я испанский мальчик, и я живу в городе, недалеко от Мадрида. Я очень заинтересованное лицо, зная, вещи настолько разные, как культура, образ жизни жителей нашей планеты, фауны, флоры и ландшафтов всех странах мира и т.д. В целом, я человек, который любит путешествовать, учиться и уважать разнообразие людей со всего мира.

    Я люблю путешествовать и встречаться лично все аспекты выше, но, к сожалению, как это очень дорого, и моя покупательная способность достаточно мала, так что я придумал способ путешествовать с воображением в каждом уголке нашей планеты. Несколько лет назад я начал сбор использованных штампов, потому что корыто их, вы можете посмотреть фотографии о флоры и фауны, памятников, ландшафтов и т.д. из всех стран. Как и каждый день все более и более трудно получить штампы, несколько лет назад я начал новую коллекцию, чтобы получить традиционные письма, адресованные мне, в каком моей целью было получить по крайней мере 1 письмо от каждой страны в мире. Это скромные цели возможно достичь в большей части страны, но, к сожалению, невозможно достичь в других различных территорий по нескольким причинам, либо потому, что они являются странами, находящимися на войне, либо потому, что они являются странами с крайней нищетой или потому, что по какой-то причине почтовая система не функционирует должным образом.

    За все это я хотел бы задать вам один небольшой услуге:
    Не будете ли вы так добры, напишите мне письмо по обычной почте из Таджикистан? Я прекрасно понимаю, что вы считаете, что ваш блог не является подходящим местом, чтобы спросить, и даже, очень вероятно, что вы игнорируете мое письмо, но я хотел бы обратить ваше внимание на трудности, связанные с получением письма из этой страны, а также Я не знаю никого, ни куда писать в Таджикистан с целью повышения моей коллекции. письмо для меня как маленький сувенир, как если бы я посетил эту территорию с моим воображением, и в то же время, приход письма от страны в знак мира и нормальности и оригинальный способ продвижения страны в мир. Мой почтовый адрес следующий:

    Emilio Fernandez Esteban
    Avenida Juan de la Cierva, 44
    28902 Getafe (Madrid)
    Испания Spain

    Если вы хотите, вы можете посетить мой блог www.cartasenmibuzon.blogspot.com, где можно увидеть фотографии всех писем, которые я получил со всего мира.

    Наконец, я хотел бы поблагодарить внимания на это письмо, и можете ли вы мне помочь или нет, я посылаю мои наилучшие пожелания мира, здоровья и счастья для вас, вашей семьи и всех ваших дорогих существ.

    С искренним уважением

    Emilio Fernandez

    ОтветитьУдалить

soc bar

Ретсепҳои дигар:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...